Техническое обслуживание автомобиля «Хендай»
03 Августа 2017
Для того чтобы продлить срок исправной службы, необходимо регулярное обслуживание автомобиля. Это мы всегда говорим нашим клиентам при покупке нового «Хендай» в официальном дилерском центре. Рекомендуемая частота технического обслуживания автомобилей этой марки составляет для каждой модели собственное значение. Техническое обслуживание «Хендай Солярис» необходимо раз в 12 месяцев или каждые 15 000 км пробега, тогда как для других «Хендай» эти значения могут отличаться.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, к которым относятся проселочные дороги, экстремальные температуры, буксировка, коммерческое использование, обслуживание автомобиля необходимо проводить чаще.
В целом техническое обслуживание автомобиля «Хендай» основано на общих рекомендациях по ТО любого автомобиля. Замена эксплуатационных жидкостей, фильтров и антифриза, проверка шин и тормозов, а также другие работы составляют необходимый минимум для гарантии безопасности водителя и пассажиров.
При покупке машины у официального дилера «Хендай» вы получаете сервисную книжку «Хендай», в которой будете отмечать результаты ТО. Согласно регламенту, при ремонте или замене используются только оригинальные запчасти марки. Это проверенный способ избежать непредвиденных поломок и проблем с автомобилем. Если вы хотите чувствовать себя на дороге безопасно и комфортно – не забывайте о сервисной книжке своего «Хендай».
Обслуживание автомобиля в сервисном центре «Хендай» — это выгодно! Множество совершенно разнообразных специальных предложений и скидок действует постоянно для наших клиентов. Например, для автомобилей старше 3 лет мы разработали скидку 15 % на все работы, а также запчасти. Для автомобилей старше 5 лет размер скидки составляет 30 %!
Сервисный центр официального дилера «Хендай» в Красноярске — это не только высокий уровень профессионализма персонала, но и удобная зона ожидания для клиентов центра. Время, которое необходимо на процедуру технического обслуживания автомобиля, вы можете провести с пользой! Мы считаем, что отдать машину в сервис не значит на 2 часа выпасть из жизни, поэтому у нас есть wi-fi, компьютеры, а также гостеприимная зона отдыха и все необходимое для кофе-брейка. Клиенты нашего центра также могут воспользоваться услугой бесплатной эвакуации автомобиля в случае неполадок в пределах города.
Не пренебрегайте обслуживанием автомобиля и ощущайте удовольствие от вождения каждый день на протяжении многих лет! Запись на ТО производится на нашем сайте. Кроме того, вы всегда можете уточнить наличие необходимых деталей в отделе запчастей по телефону 223-25-10.
И самое главное: в сервисном центре «Хендай» в Красноярске действует рассрочка на обслуживание автомобиля и приобретение запасных частей. Теперь вам доступен ремонт любой сложности без переплаты, что бы ни случилось!*
*Акция действует до ее отмены. Подробности акции у консультантов отдела запчастей.