Бампер Solaris первым принимает удар

10 Марта 2016

Бампер Solaris первым принимает удар

Среди устройств пассивной безопасности чаще всего почему-то вспоминают подушки. А ведь первым в случае столкновения в дело вступает бампер Solaris. Есть, конечно, и исключения, например боковые удары. Но статистика говорит нам, что подавляющее большинство столкновений происходит во фронтальной или задней арке автомобиля.

Именно поэтому передний и задний бамперы являются важными элементами безопасности вашей машины. Кроме того, современный бампер – неотъемлемая часть дизайна. Он придает автомобилю некоторую завершенность, делает его силуэт более плавным и обтекаемым.

Принцип действия

Современные бамперы очень далеко ушли от своих прародителей – жестких полос пружинящей стали. Теперь бампер не пружинит при столкновении, а сминается или разрушается, поглощая энергию удара. Порой одного этого оказывается достаточно, чтобы корпус автомобиля и его внутренние части остались невредимыми.

В любом случае, поглощая часть ударной энергии, бампер значительно снижает причиняемый машине и находящимся в ней пассажирам урон.

Знаете ли вы, что…

  • Существуют стандарты, которые регулируют высоту размещения бамперов. Их необходимость обусловлена тем, что при размещении на разной высоте бамперы при столкновении могут остаться невредимыми, а вся энергия удара передастся непосредственно на корпус автомобиля.
  • Изначально бамперы устанавливались только на автомобили высшего класса.
  • Помимо того что он защищает автомобиль и является частью его дизайна, бампер улучшает аэродинамические характеристики авто. Его нижняя часть уменьшает потоки воздуха под днищем машины, работая как спойлер.
Map