«Хендай Элантра» - истинная элегантность

18 октября 2017

ХЕНДАЙ «Элантра»

Кто сказал, что Hyundai – марка экономкласса? Политика компании нацелена в первую очередь на практичность и сочетание отличного качества с разумной ценой автомобилей. При этом премиальный сегмент для компании так же важен, и Hyundai Elantra – живой тому пример. Этот элегантный седан разработан специально для тех, кто ценит качества корейской марки, но рассчитывает на автомобиль более высокого класса.

«Хендай Элантра» шестого поколения претерпел существенные изменения. Конструкционная основа автомобиля – кузов теперь полностью новый. Инженеры Hyundai с гордостью сообщают, что его жесткость заметно выросла за счет увеличенной на треть (до 53 %) доли высокопрочных сталей. Шасси «Хендай Элантра» тоже поменялось: стойки McPherson и скручивающая балка остались прежними, но геометрия задней подвески и демпфирующие элементы были перенастроены для достижения лучшего баланса комфорта при вождении и управляемости.

Изменения в Hyundai Elantra коснулись и линейки двигателей: бензиновый двигатель 1,6 л (128 л. с. и 154 Нм крутящего момента) остался от прошлого поколения модели, зато появился новый двигатель 2 л на 192 Нм. Каждый из агрегатов оснащен на выбор шестиступенчатой механикой или автоматом. Практика показала, что на российских дорогах автомобиль «Элантра» с 2-литровым двигателем потребляет 8-9 л на 100 км при движении в смешанном режиме.

Помимо отличных ходовых качеств, «Хендай Элантра» радует глаз: он хорош с любой стороны. Линия крыши плавно ниспадает к багажнику, напоминая не о классическом седане, а о лифтбэке. В целом облик новой Hyundai Elantra стал более спортивным и агрессивным: массивная облицовка радиатора в сочетании с удлиненными прозрачными колпаками передних фар визуально расширяют автомобиль «Элантра». Стремительности внешнему виду добавляют боковые воздухозаборники в переднем бампере и аэродинамическая законцовка крышки багажника. Светотехника на высоте - единым блоком собраны фары ближнего и дальнего света с линзами, а также светодиодные дневные ходовые огни и поворотники.

В части интерьера «Хендай Элантра» окончательно европеизировался: сдержанный, продуманный до мелочей интерьер из качественных материалов окончательно избавился от азиатского влияния. Это типичная европейская классика, где нет ничего лишнего, но каждая мелочь удобна и функциональна.

Поставляется «Хендай Элантра» в России в комплектациях Start, Base и Active. Базовая комплектация Start начинает отсчет цены с 957 000 руб., за которые предоставляются запасное колесо, 15-дюймовые стальные диски, аудиосистема с 4 динамиками и кондиционер. Более продвинутая комплектация Base стоит от 1 020 000 руб. Из дополнительного оборудования в ней имеются пульт управления центральным замком в раскладном ключе, Bluetooth, тонировка стекол, противотуманные фары, багажная сетка, подогрев передних сидений и кожаный руль. Топовая комплектация Active обойдется минимум в 1 100 000 руб., зато любой водитель останется доволен ее наполнением. В целом оснащение топовых комплектаций является коньком Hyundai, в них машины упаковывают по высшему разряду.

Купить «Хендай Элантра» в Красноярске можно у официального дилера, в «Хендэ Центре Красноярск». Запишитесь на тест-драйв, попробуйте корейскую новинку в действии и убедитесь сами, что за разумные деньги можно получить топ-качество.

«Хендэ Центр Красноярск»:
тел. +7 (391) 222-22-23