«Хендай Соната» в новом кузове

30 января 2018

Хендай Соната новый кузов

Если сказать российскому автолюбителю, что ключевой моделью концерна Hyundai является не «Хендай Солярис», а «Хендай Соната», он очень удивится. Но это так — во всем мире Sonata хорошо продается, и теперь она будет представлена в России в седьмом поколении. Новая «Хендай Соната» в новом кузове готова к бою и готова показать конкурентам, что не зря в России Hyundai — автомобильная марка № 1.

В классе D+ новой «Сонате» предстоит серьезная конкуренция с такими моделями, как Toyota Camry, KIA Optima и Ford Mondeo. Но корейские инженеры хорошо поработали и рассчитывают потеснить своих заклятых друзей на рынке бизнес-седанов.

Первое, что сделали для рестайлинга «Хендай Соната» 2017, — постарались избавиться от азиатского привкуса. Теперь автомобиль строг и сдержан, как настоящий европеец. Характерная черта внешнего облика «Сонаты» — хромированные молдинги по нижней границе боковых стекол от передних фар — осталась без изменения, но в целом «Хендай Соната» в новом кузове стала смотреться лаконичнее и дороже. Силуэт стал проще, но это та простота, которая говорит о вложенных деньгах.

В салоне все точно так же: просто, четко и эффективно. Много свободного места — задним пассажирам высокого роста будет комфортно. Приборная панель выполнена просто и лаконично, все отлично видно, легко читается, кнопки основного и вспомогательного управления находятся на своих местах. Эргономика выверена до мелочей — все интуитивно понятно и расположено именно там, где ожидает пользователь. Материалы салона приятные на ощупь и на глаз, везде правят аккуратность и тщательность. Новая «Соната» отлично собрана, качество ее исполнения постоянно ощущается в каждой мелочи.

Помимо внешних изменений, инженеры Hyundai поработали и над внутренними: теперь кузов «Хендай Соната» на 51% состоит из высокопрочных сталей. Новые амортизаторы с переменными характеристиками позволяют автомобилю не терять плавности хода даже на непростых российских дорогах. А толкают вперед этот отличный седан два бензиновых двигателя:

  • 2 л, мощностью 150 л. с., с распределенным впрыском топлива;
  • 2,4 л, мощностью 188 л. с., с непосредственным впрыском топлива.

В компании Hyundai учли специфику российского автолюбителя, который предпочитает практичный подход, и предложили для новой «Хендай Соната» отличное сочетание цены и оснащения. Для отечественных покупателей она доступна в трех комплектациях: Primary, Comfort и Style. Цена базовой комплектации Primary составляет от 1 189 900 руб., в нее уже включены 6 подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема с возможностью проигрывания формата МР3. Добавим к этому крепления Isofix, дневные ходовые огни, электроусилитель руля, переключатель режимов движения, подогревы передних сидений и зеркал и систему контроля давления в шинах. Весьма существенно для базовой версии — с таким подходом «Соната» становится одним из самых выгодных предложений на рынке.

Узнать больше о новой «Сонате» можно у официального дилера, в «Хендэ Центре Красноярск». Звоните, узнавайте самую свежую информацию о наличии и ценах и записывайтесь на тест-драйв.

«Хендэ Центр Красноярск»:
тел. +7 (391) 222-22-23.