Hyundai Motor начинает строительство завода в Бразилии

01 Марта 2011

Hyundai Motor начинает строительство завода в Бразилии

Hyundai Motor Company приступила к строительству своего седьмого завода за пределами Южной Кореи, который появится в Пирасикабе (штат Сан-Паулу, Бразилия). Этот шаг позволит более оперативно реагировать на растущие запросы одного из самых динамично развивающихся рынков в мире.

На церемонии закладки первого камня завода Hyundai Motor Brazil (HMB) присутствовало более 300 высокопоставленных лиц, включая губернатора Сан-Паулу Джеральдо Алькмина, бывшего губернатора Сан-Паулу Альберто Гольдмана, мэра Пирасикабы Баржаса Негри, руководителей, сотрудников и поставщиков Hyundai Motor, местных дилеров и журналистов.

«Бразилия становится одной из сильнейших держав за счет стабильного экономического роста и увеличения иностранных инвестиций. Центром бразильской экономики сегодня является штат Сан-Паулу, — сказал в своей приветственной речи Ён Вун Син, вице-председатель совета директоров Hyundai Motor. — Вместе со своими поставщиками Hyundai Motor создаст новые рабочие места и внесет свой вклад в развитие автомобильной промышленности Бразилии. На нашем новом заводе Hyundai Motor Brazil будут выпускаться автомобили самого высокого качества. Мы уверены, что это укрепит доверие бразильских покупателей к нашим продуктам».

Hyundai инвестирует в этот завод около 600 млн. долларов. Запуск конвейера запланирован на вторую половину 2012 года. Проектная производительность завода составит 150 000 автомобилей в год.

Первой моделью Hyundai Motor Brazil станет компактный хетчбэк, разработанный специально для рынка Центральной и Южной Америки. К 2013 году, ориентируясь на ситуацию на рынке и потребительский спрос, компания собирается пополнить продуктовую линейку завода новыми моделями. Как и 90% автомобилей в Бразилии, все выпускаемые Hyundai модели будут многотопливными, то есть смогут потреблять как бензин, так и этанол.

Завод будет построен в 160 км к северо-западу от Сан-Паулу на участке в 1,39 млн. кв. м. Площадь рабочих помещений, на которых разместятся цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, составляющие производство полного цикла, составит 69 000 кв. м.

Опираясь на свой опыт в строительстве других зарубежных производственных баз, Hyundai Motor выходит на рынок с восемью надежными поставщиками деталей, гарантируя тем самым высочайшее качество продукции. В результате Hyundai Motor планирует создать около 3 800 рабочих мест, включая места на самом заводе и у своих поставщиков.

Пирасикаба с населением в 380 000 человек находится в штате Сан-Паулу, который является центром автомобильной промышленности Бразилии. Правительство штата и города предоставили Hyundai целый ряд льгот, включая бесплатное использование земли, инфраструктурную поддержку и снижение налоговых ставок.

В Бразилии Hyundai Motor применит свой богатый опыт строительства заводов. Компания благополучно запустила ряд производственных баз на других развивающихся рынках, таких как Индия, Китай и Россия, не говоря о заводах в США, Чехии и Турции. Успех Hyundai в области реализации крупных строительных проектов с нуля на разных рынках гарантирует успех и в Бразилии.

В прошлом году Hyundai Motor продала в Бразилии около 80 000 автомобилей, что на 19% больше по сравнению с 2009 годом. Самыми популярными моделями в своих сегментах были признаны i30, ix35 и Sonata. Увеличение продаж автомобилей премиальной линейки, таких как люксовый седан Grandeur и кроссовер ix55, также помогли укрепить позицию Hyundai на рынке. В 2011 году компания ожидает увеличение продаж в Бразилии и планирует довести этот показатель примерно до 93 000 автомобилей.

Последние несколько лет активность Hyundai в этом регионе набирает обороты и достигнет пика в 2014 году, когда в Бразилии пройдет Чемпионат мира FIFA 2014. Hyundai Motor уже 11 лет является партнером FIFA, выступая в роли официального поставщика автомобилей на всех мировых спортивных мероприятиях, проводимых под эгидой этой организации. Компания Hyundai подтвердила статус одного из ведущих партнеров FIFA, продлив стратегическое спонсорское соглашение с федерацией до 2022 года, когда в Катаре пройдет Чемпионата мира FIFA 2022.

Компания Hyundai, которая экспортировала свой первый автомобиль (Pony - в Эквадор) в Южную Америку в 1976 году, проводит в этом регионе целый ряд программ корпоративной социальной ответственности. В нее входит строительство домов и ремонт общественных зданий и сооружений, а также благотворительные пожертвования на социальные нужды местного населения. Ранее в этом году Hyundai направила в Бразилию одну из групп добровольцев в рамках программы «Молодые волонтеры за счастливую юность».

Дополнительные материалы для прессы о Hyundai Motor и фотографии продуктов в высоком расширении вы можете найти на сайте: http://news.cision.com/hyundai-motor-company

 

Map