Hyundai Motor сообщает о результатах продаж за февраль

04 Марта 2016

Hyundai Motor сообщает о результатах продаж за февраль
  • - В феврале Hyundai Motor продала во всем мире 336 200 автомобилей
  • - Продажи в Корее выросли на 4,2%, а за рубежом сократились на 8,2% по сравнению с прошлым годом
  • - Продажи на внутреннем рынке стабильно растут благодаря таким моделям, как Avante (Elantra) и EQ900 (G90), а за рубежом наблюдается падение в связи с экономическим спадом в Китае, Бразилии и России

 

 

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о своих продажах на внутреннем и международном рынках за февраль 2016 г.

 

 

Результаты продаж

единица = один автомобиль

 

 

1. К коммерческим транспортным средствам (CV) относятся малые коммерческие автомобили, автобусы и грузовики.

2. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.

3. Внутреннее производство — это автомобили, произведенные в Корее для зарубежных рынков.

 

 

Краткий обзор продаж:

 

-       Мировые продажи в феврале 2016 г. составили 336 200 автомобилей — спад на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

-       Мировые продажи падают из-за тяжелой экономической ситуации на некоторых крупных рынках.

-       Стремительный рост продаж Genesis G90 — в феврале 2016 года в Корее было продано 2476 автомобилей.

 

 

Показатели количества автомобилей, отгруженных с заводов Hyundai Motor

единица = один автомобиль

 

 

*включая автомобили, выпущенные на заводе в Карсане (турецкий производитель коммерческих автомобилей) под реализацию.

 

 

Краткий обзор продаж:

 

-       Продажи Elantra в США растут по мере улучшения экономической ситуации в стране.

-       Чешский и турецкий заводы наращивают поставки благодаря росту популярности Tucson, i10 и i20 на европейском рынке.

-       Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, в России и Бразилии наблюдается улучшение показателей продаж по сравнению с прошлым месяцем благодаря успешной стратегии.

Map