Hyundai Motor занимает первое место среди автопроизводителей по росту ценности бренда

08 Октября 2010

Hyundai Motor занимает первое место среди автопроизводителей по росту ценности бренда

По результатам исследования Interbrand «Лучшие мировые бренды» в 2010 году Hyundai Motor Company показала самый стремительный рост стоимости бренда среди автопроизводителей. Ценность бренда Hyundai выросла на 9,3% по сравнению с прошлым годом, превысив среднее значение по отрасли.

Hyundai Motor входит в список лучших мировых брендов шестой год подряд и в этом году заняла 65 место из 100, демонстрируя уверенное движение вверх, начиная с 2005, когда компания занимала 84 строку в рейтинге. Рост в текущем году составил 9,3%, что значительно превышает средний показатель по отрасли в 2,8%.

«Детальный анализ этого продвижения показывает, что Hyundai имеет стабильно высокие функциональные показатели, такие как качество и дизайн, и предлагает интересную линейку автомобилей. Кроме того, компания смогла серьезно расширить узнаваемость своего бренда в ходе Чемпионата мира по футболу и Суперкубка. Стратегии Hyundai дали отличный результат», — заявили в компании Interbrand.

Узнаваемость бренда Hyundai значительно выросла как на главных автомобильных рынках Китая и США, так и на развивающихся рынках, благодаря разнообразному пакету предложений компании, высокому качеству продуктов и активной маркетинговой политике. В США новая Sonata позволила Hyundai поставить рекорд по объемам продаж, а в Китае в 2009 году компания смогла удвоить число проданных автомобилей по сравнению предыдущим годом.

Hyundai Motor делает крупные инвестиции в инновационные маркетинговые программы с целью повышения своей репутации и продолжает представлять новые модели, разработанные в рамках последней дизайнерской концепции «струящиеся линии».

 

Map