Hyundai получила высочайшую оценку первоначального качества за всю свою историю

20 Июня 2014

Hyundai получила высочайшую оценку первоначального качества за всю свою историю

Авторитетная американская консалтинговая компания «J.D. Power» отметила три модели Hyundai Genesis, Elantra и Accent (на российском рынке – Solaris) – высшей наградой за качество (каждый автомобиль получил награду в своем сегменте). В целом же компания Hyundai оказалась на четвертом месте по критерию «первоначальное качество», тогда как в прошлом году компания заняла 10 место. Среди автомобилей, не входящих в премиум-сегмент, Hyundai получила больше всего баллов. Шесть моделей компании занимают позиции в лидирующей тройке в своем сегменте, в том числе на счету Hyundai два вторых места (Santa Fe и Sonata) и одно третье (Equus). Результаты этого года показывают, что Hyundai уже в третий раз за последние 10 лет получает самую высокую оценку среди автомобилей, не относящихся к премиум-классу, и, кроме того, компания в третий раз оказалась в четверке лидирующих брендов по общей сумме баллов.

 

Награда присуждается компанией «J.D. Power» по результатам исследования первоначального уровня качества (Initial Quality StudySM, или IQS). В этом году исследование IQS проводилось уже в 28-ой раз. За эти годы оно стало ключевым показателем в автоиндустрии, помогающим определить уровень качества машины в первые 90 дней ее эксплуатации.

 

«То, что автомобили Hyundai получили награды IQS в различных сегментах, подтверждает приверженность компании высокому качеству и стремлению удовлетворить желания покупателей всей линейкой наших товаров, а не только роскошью премиум-авто, - заявил Дейв Зуковски, президент и генеральный директор «Hyundai Motor America». - Эти награды – справедливое отражение упорного труда и увлеченности своей работой всей команды Hyundai – как в Корее, так и в Монтгомери, Алабама».

 

Исследование IQS – важный показатель в отношении уровня первоначального качества; оно помогает достаточно точно предсказать, как долго автомобиль будет надежным, а этот критерий может существенно повлиять на выбор покупателей. Основное внимание в исследовании уделяется эксплуатационным характеристикам модели, а также сравнению отдельных моделей с конкурентами в соответствующих сегментах. Это помогает производителям по всему миру создавать автомобили высокого качества.

 

Помимо побед в трех сегментах, Hyundai удалось существенно уменьшить количество неполадок на 100 автомобилей и занять в общем зачете 4 место, что на 6 пунктов выше, чем в прошлом году. Общее число неполадок у Hyundai составило 94 на 100 автомобилей, что на 12 неполадок меньше, чем в прошлом году, и на 22 меньше, чем в среднем по отрасли (этот показатель ухудшился на 3 неполадки на 100 автомобилей по сравнению с 2013 годом). Кроме того, модель Genesis получила баллы в сегменте «back-to-back», а модель Accent (на российском рынке – Solaris), продемострировав показательлишь 65 неполадок из 100, заняла второе место среди всех автомобилей, участвовавших в исследовании.

 

Map