«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за декабрь 2010 года и за 2010 год

13 Января 2011

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за декабрь 2010 года и за 2010 год

2010 год стал успешным как для компании «Хендэ Мотор СНГ», так и для автомобильного рынка в целом. Выход на рынок двух новых моделей и двух рестайлинговых, открытие первого российского завода компании в Санкт-Петербурге, открытие более двадцати дилерских центров, грамотная маркетинговая политика – благодаря всему этому бренд Hyundai увеличил свои результаты продаж в России в 2010 году на 17%. В количественном эквиваленте этот показатель составил 87 081 единицу: из них 79 202 автомобиля импортного производства и 7 879 автомобилей российской сборки.

По итогам прошлого года самой продаваемой моделью в линейке Hyundai стал субкомпактный хетчбэк Getz, продажи которого достигли показателя в 24 243 автомобиля за прошедший год. Компактный и надежный автомобиль Getz, идеально подходящий для городских условий, на протяжении уже нескольких лет пользуется огромным успехом у российских покупателей. Кроме того, специальная акция «Хендэ Мотор СНГ», стартовавшая в конце прошлого года, стала хорошим стимулом для покупки нового Getz, который в 2010 году ушел с отечественного рынка.

Российские покупатели продолжают показывать стабильный интерес по отношению к модели Elantra седан – всего за 2010 год было продано 11 948 автомобилей.

Третьим по популярности в России стал обновленный хетчбэк i30, продажи которого в 2010 году составили 10 731 автомобиль. За прошедший месяц 1 099 российских покупателей стали обладателями этого современного городского автомобиля. Обновленный дизайн модели, высокое качество сборки, превосходных технические характеристики и доступная цена позволили i30 продемонстрировать впечатляющие результаты продаж и завоевать сердца российских автолюбителей.

Все большую популярность в стране приобретает новый кроссовер ix35, вышедший на отечественный рынок в апреле 2010 года. Эта модель занимает четвертое место по уровню продаж среди автомобилей Hyundai с показателями в 1 068 единиц за прошедший месяц и в 8 227 единиц за 2010 год. Спортивный внешний вид, богатый выбор комплектаций, высокий уровень безопасности и комфорта стали залогом популярности этой модели в России.

В 2011 компания «Хендэ Мотор СНГ» ожидает значительный рост продаж своих автомобилей за счет запуска серийного производства новой модели Solaris. Этот автомобиль был разработан с учетом требований российских покупателей и призван произвести фурор в сегменте бюджетных автомобилей С-класса. Производство этой модели начнется в 2011 году на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Итоги продаж новых импортных автомобилей Hyundai в декабре 2010 года

 

Map