«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за январь 2014 года

04 Февраля 2014

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за январь 2014 года

«Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за январь 2014 года. В первый месяц нового года компания реализовала 11 044 новых автомобилей, включаямодели, произведенные в России.

В основе современной стратегии развития бренда Hyundai лежит концепция Modern Premium, отражающая стремление компании удовлетворять потребности покупателей.

Прорывом в развитии концепции Modern Premium на российском рынке стали седан бизнес-класса i40 и флагман модельного ряда Hyundai – EQUUS.

Hyundai i40, впервые представленный российским потребителям в марте 2012 года и ставший официальным автомобилем XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани, по достоинству был оценен покупателями, присудившими ему звание «Автомобиля года 2013». За январь этого года в России было реализовано 289 автомобилей i40, в то время как за январь 2013 года – 87 автомобилей. Таким образом, объем продаж увеличился более чем на 200% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
30 января другая модель Hyundai - EQUUS - получила награду «Золотой Клаксон» в номинации «Маркетинговый прорыв». EQUUS составляет серьезную конкуренцию признанным лидерам премиум-сегмента, прочно удерживая четвертое место в рейтинге. В прошлом месяце продажи модели составили 55 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом в 2013 году рост продаж составил 120% (в январе 2013 года было реализовано 25 автомобилей EQUUS).
Неизменно популярными остаются стильные и практичные кроссоверы Hyundai – компактный ix35 и среднеразмерный Santa Fe. В первый месяц 2014 года было реализовано 2345 и 742 автомобилей соответственно.

Свои абсолютные лидерские позиции в сегменте городских автомобилей удерживает бестселлер Hyundai Solaris. Созданный с учетом климатических особенностей и дорожных условий России Solaris полностью отвечает требованиям российских потребителей, что подтверждается стабильно высокими продажами модели во всех регионах страны. В январе этот показатель составил 6947 автомобилей.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в январе 2014 года:

Map