«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за май 2014 года

06 Июня 2014

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за май 2014 года

«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за май 2014 года. В прошлом месяце компания реализовала 15 580 новых автомобилей, включая модели, произведенные в России. 

 

 

Новый седан Hyundai Genesis, презентация которого на российском рынке с успехом прошла 20 мая, продемонстрировал отличный показатель - в мае продажи составили 66 автомобилей. Новый Genesis - первый седан в модельной линейке Hyundai, на который  устанавливается система интеллектуального полного привода HTRAC. С помощью электроники система контролирует распределение крутящего момента между передними и задними осями в зависимости от характера вождения и дорожных условий, обеспечивая устойчивость автомобиля на скользкой дороге и в поворотах. Новый Hyundai Genesis - это автомобиль для покупателей, предпочитающих высокотехнологичную продукцию, которая соответствует их жизненным ценностям и доставляет удовольствие от вождения. Эта модель воплотила в себе самые передовые достижения во всех аспектах дизайна, ездовых характеристик, безопасности и комфорта, что не осталось без внимания российского покупателя.

 

Один из лидеров продаж в России компактный кроссовер ix35 продолжает демонстрировать стабильный рост. В прошлом месяце продажи модели, ставшей обладателем звания «Автомобиль года 2014» в номинации «Компактные кроссоверы» на российском рынке составили 3 172 единицы, что на 26,3% превышает показатель за аналогичный период прошлого года в 2 337 автомобилей. Клиенты высоко ценят не только практичность и ездовые характеристики Hyundai ix35, но и его яркий, запоминающийся дизайн.

Продолжает набирать популярность среди российских покупателей стильный и выразительный Hyundai i40. В мае продажи модели составили 698 автомобилей, что более чем на 28% превышает показатель предыдущего года за аналогичный период в 501 автомобиль.

Стабильно высокие результаты продаж показывает бестселлер Hyundai Solaris. Модель, покорившая сердца тысяч потребителей уже в первые месяцы своего появления на российском рынке, в мае 2014 года обрела 9 791 нового владельца.

 

«Хендэ Мотор СНГ», регулярно выводящая на российский рынок модели с учетом требований местных покупателей и предлагающая наиболее привлекательные условия по их приобретению, уверенно развивает в России глобальную стратегию компании Hyundai, стремящейся стать самым любимым автомобильным брендом. Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в мае 2014 года:

 

Map