«Хендэ Мотор СНГ» вручила субкомпакт i20 команде победителей «Первого всероссийского чемпионата по онлайн играм»

12 Октября 2010

«Хендэ Мотор СНГ» вручила субкомпакт i20 команде победителей «Первого всероссийского чемпионата по онлайн играм»

В Москве 9 и 10 октября при поддержке Корейского культурного центра прошел «Первый всероссийский чемпионат по онлайн играм». Организаторами турнира выступили компании Innova и Mail.ru, а также Посольство Республики Корея в России. Главным призом стал автомобиль Hyundai i20.

Соревнования проходили в 2 этапа. Во время первого предстояло определить две лучшие команды из восьми. Участникам предстояло сразиться в онлайн играх Point Blank и Cross Fire, разработчиками которых являются корейские компании. Лучшей командой в турнире по Point Blank стала AoeXe, в Cross Fire — Cyber Team.

Во втором этапе команды сошлись в битве на пейнтбольном поле. Сильнейшей командой оказалась  AoeXe. Главный приз, ключи от автомобиля i20, вручил победителям посол Южной Кореи в России, господин Ли Юн Хо. На церемонии передачи приза он также отметил, что завершившийся фестиваль открывает новый этап в сотрудничестве Кореи и России в сфере компьютерных онлайн игр и становится шагом на пути к созданию новых игр, отвечающих вызовам эпохи глобализации.

Автомобиль Hyundai i20, спроектированный в Европейском конструкторском бюро Hyundai в Руссельсхайме (Германия), создан с учетом требований европейских покупателей. Элегантный городской хетчбэк i20 отличается удлиненной колесной базой, спортивным дизайном и просторным салоном.

Субкомпакт комплектуется бензиновыми двигателями на 1.2, 1.4 и 1.6 литра, которые обеспечивают мощность в  78, 100 и 126 л.с. соответственно. Кроме того, автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Несмотря на малые габариты, i20 достаточно вместителен и многофункционален благодаря широким возможностям трансформации. Кроме того, i20 отличается экономичностью расхода топлива и низкими эксплуатационными расходами, что немаловажно для  потенциальных покупателей.

 

Map