«САНТА ФЕ» с дизелем

16.03.2020

В тройку самых востребованных на российском рынке легковых автомобилей с моторами, работающими на тяжёлом топливе, стабильно входит дизель-версия «САНТА ФЕ». Это неудивительно, ведь большой корейский вседорожник в данном исполнении интересен не только в плане динамики и тяги, но и в отношении топливной экономичности и богатства комплектаций.

Кроссоверу, как флагманской модели, доступны самые современные разработки концерна и многочисленные опции комфорта, будь то система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль или вентиляция сидений. Радуют и привлекательный дизайн интерьера, высококачественная отделка кресел, продуманная до мелочей эргономика и вариативность стилевых оформлений.

Здесь заметим, что, решив купить «Хендай САНТА ФЕ» в дизель-вариации, вы по умолчанию получаете автомобиль с комбинированной отделкой сидений и некоторых поверхностей салона из натуральной и экокожи.

Внешность корейского кроссовера — это, определённо, ещё одна из его сильных сторон. Большая решётка радиатора с волнистой фактурой в сочетании с экстравагантной 3-уровневой передней светотехникой создают современный и мужественный облик, а грациозные обводы над колёсными арками и увеличившаяся поверхность бокового остекления придают модели элегантности и статусности.

По сравнению с представителями прошлой генерации имеющиеся сегодня в продаже дизель-версии «САНТА ФЕ», равно как и бензиновые, стали ощутимо крупнее и вместительнее. К примеру, объём отделения для багажа возрос с 585 до ещё более внушительных 625 литров.

Плюс к этому, на решение купить «Хендай САНТА ФЕ» с дизелем может повлиять и возможность установки опционального третьего ряда кресел, превращающего корейский SUV в. большой 7-местный автомобиль.

Если сравнить технические характеристики «Хендай САНТА ФЕ» с турбодизелем и с бензиновыми моторами, то можно легко заметить, что первая модификация занимает среднее положение между двумя другими.

Например, вариация с 200-сильным дизелем 2.2 обойдёт «Хендай САНТА ФЕ» с двигателем GDI объёмом 2.4 и мощностью 188 л. с. при замере разгонной динамики — 9,4 против 10,4 секунды, но в то же время окажется медленнее старшей бензиновой модели, оснащённой 3,5-литровым 249-сильным мотором, на 1,6 секунды.

Однако в не менее важном аспекте топливной экономичности «САНТА ФЕ» с дизелем CRDi в паре с безальтернативной 8-АКПП показывает себя ожидаемо лучше, чем бензиновые модификации. Так, средний расход топлива у автомобиля в данном исполнении составляет всего 7,5 литра на 100 км в комбинированном режиме движения.

Что касается комплектаций, то в продаже «САНТА ФЕ» с турбодизелем доступен в трёх вариантах оснащения: Lifestyle, Premier и High-Tech. В состав базового оборудования вошли LED-фары с автокорректором, подогрев руля и передних сидений, электронастройки кресла водителя, беспроводное ЗУ для мобильных устройств, 2-зонный контроль климата, 6 эйрбэгов.

Если вы не можете определиться, какую именно модификацию «САНТА ФЕ» выбрать, с бензином или дизелем, то обязательно пройдите тест-драйв различных версий для формирования более полного представления о них.

В Красноярске это можно сделать, обратившись в официальные ДЦ — «Медведь-СеверАвто» и «Хендэ-Центр Красноярск». Шоурумы расположены по следующим адресам: Северное шоссе, 19д, и ул. Караульная, 33.


Map