Планируемый старт продаж нового гибридного автомобиля Hyundai Elantra LPI HEV на южнокорейском рынке

30 Июня 2009

Планируемый старт продаж нового гибридного автомобиля Hyundai Elantra LPI HEV на южнокорейском рынке

 

Hyundai начала принимать предварительные заказы с 17 июня и закончит 7 июля, за день до официального представления автомобиля на внутреннем рынке Кореи. Эта модель, которая является первым гибридным в мире электромобилем с двигателем на сжиженном газе (LPI), впервые была продемонстрирована на Сеульском автосалоне 2009 в апреле. Модель Elantra LPI HEV, которая будет продаваться в Корее под брендом Avante, предлагается в различных конфигурациях, обещает значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду и гарантирует экономичность в эксплуатации.

Гибридный автомобиль Elantra LPI HEV оснащен двигателем LPI Gamma объемом 1,6 литров, электромотором мощностью 15 кВт и бесступенчатой коробкой передач - вариатором (Continuously Variable Transmission - CVT). Это позволяет снизить выбросы оксида углерода до 99 г/км и добиться снижения вредных выбросов на 90 % по сравнению с аналогичными моделями Elantra на бензиновых двигателях, что соответствует показателю SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle - автомобили с максимально низким выбросом вредных веществ). Сжиженный газ, который часто называют «автомобильным газом», является углеводородным топливом с низким выделением углерода, который сгорает сгорает намного чище, чем бензин или дизельное топливо, и, в отличие от последнего, не содержит твердых частиц.

 

Кроме того, Elantra LPI Hybrid является среднеразмерным гибридом c расходом топлива в 5,8 л на 100 км, что на 47% лучше показателей обычных моделей Elantra. Модель оказывается экономичнее в эксплуатации, поскольку средняя цена цена газа в Корее почти на 50% ниже, чем на бензин. Elantra LPI Hybrid также является первым в мире гибридным автомобилем с литий-ионными полимерными аккумуляторными батареями, обладающие более высокой плотностью накапливаемой энергии, низкую себестоимость, повышенную устойчивость к физическому воздействию и более долгий срок жизни, чем литий-ионные батареи. Кроме того, технология автомобиля и все ключевые компоненты LPI HEV были разработаны компанией Hyundai и ее местными партнерами, включая двигатель, аккумуляторы и DC/DC преобразователь. Технические характеристики Elantra LPI HEV

 

Тип гибрида

Гибридная силовая установка типа двигатель-маховик

Длина

4505

Ширина

1775

Высота

1490

Колесная база

2650

Шины

С низким сопротивлением качению

Двигатель

Рядный (4 цилиндра), 1,6-л Gamma алюминиевый   (цикл Аткинсона)

Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня

77,0 мм x 85,44 мм

Коэффициент сжатия

12:1

Головка цилиндра

Два верхних распределительных вала, 16-клапанный

Система изменения фаз газораспределения (CVVT)

Система постоянного изменения фаз газораспределения (впускные клапаны)

Максимальная мощность

114 л.с./6000 об. мин.

Максимальный кр. мом.

15,1 кг/м при 4500 об.мин.

Ускорение 0-100 км/ч

11,5 с

Коробка передач

Бесступенчатая трансмиссия с металлическим V-образным ремнем и многодисковым сцеплением в масляной ванне

Электромотор

Внутренний синхронный электродвигатель с постоянным магнитом

Макс. мощность

15 кВт

Макс. крутящий момент

105 Нм

Максимальная частота

6000 оборотов в минуту

Аккумуляторы

Литий-ионные полимерные с принудительным воздушным охлаждением

Напряжение

180 В

Емкость

5,3 ампер/часа

Шины

185/65 R15 (STD) 195/65 R15 (OPT) с низким коэффициентом трения

Расход топлива

5,8 л/100 км (4,6 л/ 100 км у бензиновой версии)

Выброс CO2

99 г/км

Классификация выбросов

SULEV

Макс. скорость

188 км/ч

Рулевое управление

Электро Усилитель рулевого управления

Вес

1297 кг

Объем бака

45,2 л

Подвеска

(F) подвеска Макферсона

(R) многорычажная подвеска

 

 

Map