Сервисное обслуживание у официального дилера

03 февраля 2019

сервисное обслуживание у официального дилера

Если вы заядлый автолюбитель, то, скорее всего, уже слышали о безупречном качестве сервиса в дилерских центрах «Хендэ». Отдельные европейские производители премиум-сегмента предлагают еще более продвинутый уровень сервисного обслуживания, но данное утверждение будет справедливо в полной мере только для США и стран Евросоюза.

В России именно «Хендэ» обычно приводят в пример, когда говорят о качественном, всестороннем и «человечном» уровне сервиса. Мнение отдельных автовладельцев и журналистов подтверждено и данными статистики.

По данным аналитического агентства «Автостат», Hyundai входит в 5 лучших по удовлетворенности сервисным обслуживанием у официального дилера, как среди владельцев бюджетных моделей, так и среди клиентов всех представленных на отечественном рынке автомобильных концернов. Обходит южнокорейский производитель по данному показателю даже такие марки, как «Вольво» и «Мерседес».

Преимущества обслуживания автомобиля у официального дилера

Большинство плюсов обращения в дилерский центр будет актуально для любого бренда — это знание особенностей и опыт ремонта конкретной модели, наличие и применение оригинальных запчастей, отсутствие риска лишиться гарантии из-за некачественно проведенной процедуры.

Среди дополнительных преимуществ обслуживания автомобиля у официального дилера «Хендэ» можно назвать собственный интернет-магазин запчастей с доставкой (доступен на сайте в Красноярском крае, раздел «Запчасти»), расчет стоимости ТО в режиме онлайн, регулярные и выгодные акции для любимых клиентов.

При этом в Красноярске при выборе марки Hyundai владельцу повезет еще больше, поскольку официальных дилерских салонов с СТО в городе сразу два — на Караульной, 33, и на Северном шоссе, 19. Это создает дополнительное удобство, позволяя выбрать ближайшую от дома или работы станцию.

Кроме того, помимо обычных технических операций, в СТО при дилерских центрах «Хендэ» в Красноярске оказываются услуги по кузовному ремонту автомобилей, что позволяет провести все необходимые процедуры даже в случае серьезной аварии в одном месте.

Стоимость сервисного обслуживания у официального дилера

Еще одним аргументом в пользу выбора марки Hyundai является стоимость сервисного обслуживания у официального дилера и покупки оригинальных запчастей. Например, ориентировочная стоимость гарантийного ремонта автомобиля «Солярис» при 90 тысячах километров пробега составляет 12 000 рублей с учетом расходов на детали, подлежащие замене. Оценить примерную цену необходимых процедур для вашего автомобиля позволит калькулятор ТО, доступный на сайте.

Как часто проводить сервисное обслуживание нового автомобиля

Еще один важный для владельца вопрос: как часто потребуется проводить сервисное обслуживание нового автомобиля «Хендай». Обязательное ТО проводится каждые 15 тысяч километров или один раз в год. При тяжелых условиях эксплуатации, например использовании автомобиля в качестве такси, следует сократить интервал между ТО до полугода.