Замена ремня ГРМ

18 декабря 2017

замена ремня ГРМ

Одной из важнейших автомобильных деталей, которая нуждается в постоянном контроле, является ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма делает возможным гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, открывает и закрывает клапаны синхронно с действием поршней. Ремень ГРМ Hyundai, как и любого другого автомобиля, работает в непростых условиях, так что автовладельцу нужно следить за его состоянием и вовремя заменять износившуюся деталь.

Стандартный ремень газораспределительного механизма выполнен из плотной резины с металлизированными элементами, имеет зубчатую внутреннюю поверхность. Он объединяет распределительный и коленчатый валы, а также охватывает ряд некоторых других деталей, что удобно с точки зрения конструкции, но увеличивает потенциальный износ ремня.

Две основные проблемы, которые заслуживают пристального внимания водителя, – это проскальзывание ремня и его обрыв. В первом случае происходит сдвиг фаз и угла поворота распредвала, что нарушает штатную работу двигателя: он перегревается, теряет мощность, начинает расходовать больше ГСМ. Причиной проскальзывания ремня может быть попадание масла или изначально плохое натяжение, а также, разумеется, износ, ведущий к растягиванию.

Обрыв ремня чреват еще более серьезными неприятностями. В двигателях, где поршни и клапаны находятся в одном блоке, они изолированы друг от друга благодаря ремню ГРМ. При обрыве ремня поршень ударяет в открытый клапан, тот гнется, и после этого двигатель придется ремонтировать. Поэтому, согласно рекомендации производителя, замену ремня ГРМ нужно делать не реже чем через каждые 80 тыс. км, а в тяжелых условиях эксплуатации – через 50 тыс. км.

Ремонт двигателя в современном автомобиле – удовольствие не из дешевых, поэтому гораздо выгоднее следить за состоянием ремня ГРМ на «Хендай» и вовремя менять его. Признаки повреждения ремня обычно видны невооруженным глазом:

  • трещины на поверхности ремня;

  • слабое натяжение.

При этом, если на поверхности ремня видны микротрещины, это не всегда означает его скорый обрыв: ремень изготовлен на каркасе из металлических прутьев и может выдерживать долговременные ударные нагрузки. А вот если он ослабевает, то двигатель плохо заводится и издает много шума – динамика автомобиля становится хуже.

Вместе с заменой ремня ГРМ рекомендуется менять и другие детали: ролики, натяжители, помпу (водяной насос). Например, «Хендай» выпускает специальный ремкомплект, который отлично подходит при замене ремня ГРМ, учитывая трудоемкость работ и стоимость деталей.

Проверить состояние и при необходимости заменить ремень ГРМ Hyundai можно в сервис-центре «Хендэ Центра Красноярск». Квалифицированные автомеханики, которые знают все об автомобилях «Хендай», выполнят эту работу быстро и качественно. Мы установим на ваш автомобиль только оригинальные запчасти с гарантией производителя – вы будете уверены в том, что ремень газораспределительного механизма в вашем автомобиле прослужит долго.

«Хендэ Центр Красноярск»:
тел. +7 (391) 222-22-23.