Заряженный Hyundai i30 показал свои характеристики на Нюрнбургринге

01 Июля 2016

Заряженный Hyundai i30 показал свои характеристики на Нюрнбургринге

На прошедшем недавно соревновании «24 часа Нюрбургринга» компания Hyundai продемонстрировала, на что способен первенец ее спортивного подразделения N. Заряженный хетч «Хендай i30» успешно преодолел 24-часовой марафон, на лучшем круге показав результат в 9 минут 56 секунд.

Эта модель известна под названием i30 2.0 Turbo. Она имеет на вооружении 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Кроме того, у автомобиля перенастроены рулевое управление и подвеска, а также имеется ряд других модификаций. Это позволило значительно повысить характеристики Hyundai i30 N и на равных состязаться с другими участниками марафона.

Серийный i30 N: каким он будет?

Согласно имеющейся официальной информации, базой для серийного спорткара станет пока еще не представленное широкой публике третье поколение хетчбэка. Его премьера запланирована на будущий год.

Несмотря на то что окончательных характеристик двигателя нет, их вполне можно прикинуть, исходя из данных прототипа. Его 2-литровый мотор выдает более 300 Нм и как минимум 260 лошадиных сил. Изначально в паре с двигателем будет идти только механическая трансмиссия, но к 2018 году корейцы обещают добавить версию с автоматом. По умолчанию автомобиль будет переднеприводным, но компания рассматривает вариант создания и полноприводной версии.

По словам главы департамента Hyundai, занимающегося разработкой и испытаниями высокомощных автомобилей, Альберта Бирмана (ранее работавшего главным конструктором отделения М в BMW), цель разработчиков – отнюдь не максимально возможная мощность. Разработчики хотят создать машину, которая бы давала максимум удовольствия от вождения, сохраняя при этом комфорт и удобство для повседневного использования.

В качестве опции покупателям будет доступен трековый пакет. В него войдут:

  • прибавка мощности;
  • перенастроенная трансмиссия;
  • другая выхлопная система;
  • электронная имитация блокировки дифференциала;
  • улучшенные тормозные механизмы и другое.

Предполагается, что серийный Hyundai i30 N станет достойным конкурентом Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST. При этом корейский автомобиль будет одним из самых доступных в своем классе.

Помимо i30 планируется выпуск еще как минимум 2 спорткаров. Скорее всего, это будут заряженные версии суббренда Genesis.

Map